10 июля 2017 г.

takashi akasaka watercolor

 Давно я не показывала ничего "просто для души", не попадались работы, которыми захотелось бы поделиться. Зато сегодня набрела сразу на двух акварелистов (вы же помните, как я неравнодушна именно к акварели?) и сегодня хочу показать работы одного из них.


Японский художник Takashi Akasaka. 
Про самого художника, к сожалению, не нашла информации, поэтому просто предлагаю полюбоваться его удивительными воздушными работами. Специально отобрала летние акварели, но у него также потрясающе красивые и зимние пейзажи, поищите в Интернете, не пожалеете.














6 комментариев:

  1. Спасибо, Галочка! Волшебные акварели! А круги на воде просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, меня круги просто покорили! Как это можно акварелью так изобразить, не понимаю.

      Удалить
  2. Спасибо, какая нежная грусть, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне показалось наоборот - очень по-летнему радостно. И похоже на наше лето: прохладное, дождливое и немного солнечное.

      Удалить
  3. Прекрасные картины. Галя, спасибо! Не знала этого автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я знала, ты оценишь. А автора и я раньше не видела, но очень понравился.

      Удалить