19 июня 2017 г.

Проект "365 блюд за полчаса" Рецепт 7

Выходные на то и выходные, чтобы отдыхать в том числе и от собственных проектов, так что я с удовольствием ела покупные вареники с творогом и  неторопливо выбирала рецепты для следующей недели.
И сегодня на ужин у нас
Свиное филе с грушами и эстрагоном
Постепенно прихожу к выводу, что книга не рассчитана на жителей, скажем помягче, не центральных городов России. Далеко не все продукты не то чтобы не встречаются в наших магазинах, о части я вообще не слышала.
Но книга чуть ли не на каждой странице призывает использовать творческий подход, вот его мы и возьмем в качестве постоянного ингредиента в этом проекте.
 В этом рецепте крем-фреш, понятное дело, заменяем сметаной, а эстрагон (ну нет его у нас, увы) - базиликом. Зато далее - строго по рецепту.

Времени мне хватило, но я все-таки подержала мясо немного дольше, чем рекомендовано в рецепте, как раз пока рис доваривался. Ну и вместо брокколи был салат с рукколой. Очень мне нравится ее ореховый вкус!

В готовке не возникло никаких проблем: груши поджарились, пока я резала лук, лук обжарила и добавила мясо, а потом остальное. 25-30 минут и готово!
Вот оно, блюдо, которое, как уверяет книга, может выступить основным блюдом праздничного ужина:
И, пожалуй, я соглашусь с этим утверждением. Во всяком случае, сочетание нежного мяса и сладких груш - не обыденное и заслуживает права на эксперимент. Так что если вам, как и мне нравится мясо с фруктами, рекомендую пробовать. Да и на праздничном столе оно будет отлично смотреться.

Подводя итог, скажу: вкусно, необычно, сытно. Можно повторять.
Да и посуды мало: доска, сковородка, нож, лопатка, тарелка.

И мне кажется, что с рукколой и жареными грушами должен получится интересный салат, если заправить его "винегретной" заправкой. Как считаете?

P.S. Девочки, вам хорошо видно рецепты на фотографиях? Я стараюсь загружать их с хорошим разрешением, но вдруг недостаточно.

4 комментария:

  1. Какое интересное сочетание, хотя с апельсинами уже не удивляемся ведь 0))) Надо будет попробовать.
    Рецепт видно хорошо. Но с продуктами, да, нужно проявлять фантазию для замены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну а когда мы не проявляли фантазию, а? Тем интереснее. Будем креативить и далее.

      Удалить
  2. Галочка, спасибо за рецепт) все хорошо видно!
    сочетание необычное, мне должно понравиться)
    сейчас напишу тебе на почту рецепт салата, который мне полюбился последнее время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну кто любит путешествовать, тот и новые необычные сочетания любит. В этом мы с тобой похожи :))

      Удалить