11 июня 2017 г.

Проект "365 блюд за полчаса" Рецепт 2

Вдохновленная вчерашним успехом, я выбирала рецепт для ужина. Так как оставалась еще половина капустной запеканки, то решено было дополнить ее салатом. Оставить своего мужчину без мяса я не могла, и мой выбор пал на
Летний салат с говядиной

Почти все ингредиенты для него у меня были, пришлось только сбегать за сельдереем.
Времени на готовку ушло ровно столько, сколько заявлено - 23 минуты вместе с мытьем и нарезкой овощей.
Салаты вообще самые легкие в приготовлении блюда: порезал, смешал и заправил. В этом рецепте добавилась жарка мяса, но это не сильно усложнило работу. Рифленая сковородка грелась, пока я кисточкой размазывала масло с травами по обеим сторонам мяса. Затем оно покрывалось золотистыми полосами на ребристой поверхности (ух, как мне нравится вид мяса, жаренного на рифленой сковороде - легко можно представить, что оно готовилось на решетке где-нибудь на природе!).

Редис и лук в это время отмокали в соленой воде. Первый раз использовала такой способ уменьшения горечи лука.  Он, возможно, подойдет для сладкого лука, у же меня оказался жутко горький и ему подсоленной воды оказалось мало. В салате чувствовалась не сильная, но все же горечь. Так что в следующий раз буду помнить, что для нашего лука лучше проверенный маринад из уксуса.
Салатные листья  были горчичные,"Айсберг" и мангольд. И еще, по секрету, орехового масла у меня не было, и я смешала оливковое с льняным, решив, что так тоже хорошо.

Смешать заправку, порезать мясо и порвать листья салата - дело двух минут. И на тарелки!
Быстренько запечатлеть для истории красоту салата и пробовать.

Что могу сказать, это идеальный салат для летнего жаркого ужина: сытная говядина и свежие овощи в кисленькой заправке - очень и очень вкусно!
Муж остался доволен.

Посуды было использовано рекордно малое число: доска, миска, дуршлаг, сковорода, кисточка, вилка, нож и ложка.

Так что и этот рецепт принимаем на вооружение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий