31 октября 2017 г.

Рисунки из путешествия, или Китайские каникулы в зарисовках

Модное нынче веяние рисовать в путешествиях (travelbook) не обошло стороной и меня. Года три я пробую рисовать в поездках, стало получаться лучше, быстрее, похоже. Выбрала несколько зарисовок из последней поездки в Китай и предлагаю вашему вниманию вместе с комментариями.
Вечерняя подсветка деревьев возле нашей гостиницы. 
В больших городах чудесная, почти новогодняя подсветка зданий и улиц всегда. Но в Шеньяне меня очаровала подсветка деревьев: на самих деревьях развешаны большие круглые фонари - белые, розовые, желтые, а снизу установлены еще и прожекторы с голубым, сиреневым, зеленым светом. Красиво! Нарисовать ее оказалось непросто, зато какое воспоминание!

 Мы попали в Китай за неделю до праздника осени и все прилавки были заполнены традиционными лунными пряниками. Это печатные пряники из песочного не очень сладкого теста с разнообразной начинкой: из бобов или мяса, орехов или сухофруктов. Заранее узнать, где какая  начинка,  не получилось. В итоге купили несколько разных пряников. Чувствовала себя практически Гарри Поттером, пробующим драже  "Берти-Боттс"! Вкус интересный! Даже мясо с орехами неплохо, хотя сладкое мясо весьма необычно.
Зарисовка из парка возле пещер в городке Бенси. Когда-то я уже писала про сами пещеры, поискать можно по тегу "Китайские каникулы". А парк, как и все парки в китайском стиле, очень живописный и умиротворяющий. Традиционные беседки-пагоды, полукруглые мостики и вода. Ощущение покоя.
 Маленькие пластиковые ложечки нарисовала специально - попыталась передать размер порции - она огромная! Это не совсем мороженое, скорее, фруктовый шербет, украшенный сливками, джемом и свежими ягодами. И еще  вафлями. Вкусно!
 
В Китае довольно много мусульман, но минарет увидела впервые. Не могла не зарисовать. Изящное, легкое, красивое строение.

Где-то на выставке чая углядела необычный плод. С нежным цитрусовым запахом. Уже дома нашла в Интернете его название. 

 Ну и конечно же в Шеньяне лучший в Китае шоппинг. Часть покупок осталась на этой страничке: стильная серая сумка с темно-бордовой отделкой для моей новой шубки и нежные кашемировые джемперы. И популярные бренды, куда же без них.

 И целый разворот, посвященный основной цели нашей поездки - Красному пляжу. Это просто необыкновенно! Ради такого впечатления стоило ехать. Клятвенно обещаю выложить фото отдельным постом.

Пару слов насчет зарисовок. 
Прошлой осенью в Сучжоу когда я рисовала каналы и домики, ко мне подошли две девушки-китаянки  и поинтересовались, что я делаю. Я ответила, что рисую, на что они с удивлением показали на мой фотоаппарат и спросили: зачем рисовать? можно же сфотографировать? 
Конечно, фотографировать быстрее, проще и т.п. Но впечатления от просмотра фотографий и рисунков совершенно разное. В рисунке всегда остается часть настроения, эмоций, которые были в момент рисования. И поскольку всё зарисовать не можешь, то и сюжет выбираешь особо тщательно.

И технические детали. В этот раз я решила поэкспериментировать: рисовала в блокноте, составленном из нескольких видов акварельной и чертежной бумаги. Размер блокнота 15 на 15 см. Рисовала в основном акварельными карандашами, но в разной технике. Все больше и больше проникаюсь любовью к акварельным карандашам. Особенно удобно в поездке: я кладу в коробку к ним кисточку и пару гелевых ручек в карман - готов походный набор! А дальше можно делать быстрые скетчи гелевой ручкой с акварельными пятнами цвета,  карандашные наброски или рисовать сразу кисточкой, пройтись кисточкой по уже нарисованной карандашами картинке или дополнить акварель карандашными акцентами.Вариантов масса!

Спасибо всем дочитавшим-досмотревшим.. 
А вам нравятся  такие зарисовки в путешествиях или вы предпочитаете мегабайты фотографий? И интересно ли вам смотреть такие travelbook'и, поделитесь в комментариях. 

P.S. Цветопередача при сканировании не везде получилась корректной, за что sorry.

4 комментария:

  1. Галочка, какая ты молодец, что хоть изредка, но появляешься с такой красотой в блоге! Рисунки мне нравятся больше, в них много проявляется личностного 0)))) Про красный пляж жду подробностей!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень интересно!!! Я сама рисовать не умею совсем, но люблю рассматривать чужие рисунки больше, чем фотографии. Мне кажется, что в рисунках чувствуется настроение рисующего, поэтому рисунки получаются "живыми". А когда еще и интересные комментарии, как у Вас, то ощущение, что побывал там сам :-) СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится рассматривать рисунки, а если ещё и зарисовки с экскурсий, ммммммм!!!

    ОтветитьУдалить
  4. «Как CPA, я много лет рекомендую г-ну Бенджамину Ли клиентам с отличными результатами. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он приходил к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли 247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить