25 июня 2017 г.

Проект "365 блюд за полчаса" Рецепт 8

Прошлая неделя прошла под девизом: "Ура, клубника!" При моей огромной любви к этой ягоде я могу есть ее на завтрак, обед и ужин, что, собственно, я и делала.  Не скажу, что план по годовому объему клубничных запасов выполнен, но в субботу я наконец вернулась к своему проекту. 
И на ужин у нас была Курица с тайским зеленым карри.
Честно скажу, в субботу я готовила второй раз, первый был накануне рано утром, когда выяснилось, что с собой брать нечего. Оказалось, что в приготовлении все настолько просто, что я сотворила его между завариванием чая и нарезанием бутербродов.
Курица получилась отличная, но совсем неострая. Я побоялась класть много зеленой пасты карри. В субботу я учла недостаток первого опыта и действовала соответственно.: карри взяла вдвое от прошлого. 
И если в ваших магазинах нет этой приправы с загадочным названием "зеленая паста карри", а у меня она есть, можно сказать, случайно, смело заменяйте ее небольшим кусочком средне-острого перца + зубчик чеснока + любимая специя.
В самом процессе не оказалось никаких сложностей. Красного перца не было, был желтый и мне такое цветовое сочетание даже больше понравилось. В следующий раз вообще возьму местный бледно-зеленый. С баклажана срезала шкурку просто так. В рецепте чуть изменила время готовки: 5 минут с баклажанами и 10 - с кабачком, мне показалось, они не дойдут за пять минут. 

И ровно через 30 минут было готово вкуснейшее приятно острое блюдо, в котором сочные овощи удачно дополняют суховатое (от природы) мясо грудки. Ммм!
Рис на гарнир не готовила, сделала салат "капрезе" с помидорками и базиликом. Отличное дополнение!
Итого, уже два простых блюда с кабачком. Кто бы сказал мне раньше, что я полюблю кабачки -  ни за что.бы  не поверила. А в таком виде просто настоятельно советую! А поострее или нет -  это на ваш вкус. Мне понравился слегка острый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий