27 января 2016 г.

Буйство цвета в белом-белом январе

"Наконец-то вышивка!" - выдохнет кто-то из моих читателей, порядком уставших от моих художеств.
"Наконец-то вышила!" - выдохну я и с удовольствием покажу вам эту "малышку", которую я вышивала в перерывах между рисованием с 1 января. Все-таки я думала ее закончить раньше - маленький дизайн по количеству клеточек. И вышивался запоем, что называется, на одном дыхании. И наслаждалась цветом - просто цветотерапия! Но растянулось почти на месяц, а уж когда руки дойдут до оформления и вовсе не знаю.
В общем, решила показать пока так. Тем более, что дизайн того заслуживает: новогодний венок от Veronique Enginger - красочный, богатый и в то же время нежный и легкий. Я в восторге от каждой ягодки, каждого листочка!
Люблю дизайны Вероник: вышиваешь по ключу и поражаешься: как ужасно кричаще подобраны цвета, что же в итоге будет?! А после добавляешь очередной цвет и волшебным (иначе не скажешь) образом все цвета складываются в удивительно гармоничную мозаику!

 Освещение сейчас никудышное, ну вы знаете, так что не судите строго, сероватые фотографии получаются.
Будет салфетка на новогодний стол. А конкретно какая, еще продумываю. Есть два варианта: попроще и чуть сложнее, для него еще вышивать маленькие мотивы нужно и ткань подбирать, покупать... Да и времени впереди почти год, до праздников новогодних успею.

39 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага, и вкусно, и мне кажется, что даже запах ощущается: смолистый от шишек и свежий, фруктовый от яблочек и зелени. Остальные ягодки не разобрала по подвидам, так что и запаха не представляю...

      Удалить
  2. прелестные ягодки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Особенно красные остролиста и беленькие омелы.

      Удалить
  3. Как нежно и изящно! И бэка там достаточно много- для меня это самое страшное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже бэк недолюбливаю, но здесь он был удивительно легкий, и, да, я делала его лонг-стичем - длинными стежками. Так смотрится более изящно и легко.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Правда, замечательный дизайн для Нового года - в нем такое богатство и изобилие, что он сам как пожелание в праздники.

      Удалить
  5. Потрясающий венок! Жду потом готовую салфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не знаю, когда будет. Изо всех сил стараюсь закончить акварель на конкурс и начать новую вышивку (когда вспомню, куда тряпочку положила:() Так что веночек отложила до потом.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Вот за это словосочетание и обожаю дизайны Вероник! Спасибо.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Лариса, спасибо. Надеюсь оформлением не испорчу.

      Удалить
  8. Галина, очень красивая вышивка! Кстати, у меня от дизайнов Вероник тоже такое ощущения, сначала ощущаю большие сомнения в подборе цвета)))) А потом понимаю, насколько точно все оттенки были подобраны ею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Я ведь несколько вышивок делала и цвета меняла, но там еще цвет основы влиял, думаю. А здесь так интересно было.

      Удалить
  9. Очень приятный венок. Кстати, с интересом наблюдала за вашими акварельными уроками. Уже было чуть сама не подписалась, но для меня это слишком быстро. Как-то ходила на уроки живописи. Акварель - это самое трудное! У вас хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, очень приятно. А курс был очень стремительный, это правда. Если бы не праздники, освобождение от домашних и других дел - тоже не выдержала бы.

      Удалить
  10. Яркая вышивка, будет интересно посмотреть на оформление!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю веночки) Галя, этот - прелестный! Салфетка получится волшебная! с твоим вкусом и умением подбирать ткани!..)

    ОтветитьУдалить
  12. прелестный и нежный,интересно на оформление посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Мне самой интересно. Задумывается одно, а получается иногда совсем другое.

      Удалить
  13. Ах, какая вкусная прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Галочка, спасибо!!!!! Письмо с акварелью уже долетело, сплошной восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фу, долелетело. Я рада. Все дошло в порядке? Канва пригодится?

      Удалить