2 сентября 2010 г.

Привет, я вернулась!


За окном - сентябрь провода качает, 
За окном с утра - серый дождь стеной...
Лето закончилось немного неожиданно, за окном - после одуряющей жары - наконец-то дождь. Прямо по календарю, осень так осень!
Все мои отпускные приключения закончились. Их было достаточно, но покажу и расскажу попозже. Дома тоже кое-что изменилось, и у нас появились новые заботы. Все-все расскажу. Пока с удовольствием читаю блоги - сколько у всех всего интересного!
NatashkaVentli Durimarochka - я вас посчитала. Если есть какие-то пожелания по ПИФу, пишите. Адреса - тоже.

8 комментариев:

  1. Галя, с возвращением! У вас тоже было очень жарко этим летом?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а меня не посчитали...ладно, ведь будут еще ПИФы, да?
    Очень интересно про путешествие узнать, фотографии будут?

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, с возвращением! Жду с нетерпением обещанных рассказов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением, Галчонок! Скорее выкладывай фото об отпуске, ну очень интересно. Я даже соскучилась по тебе. Куда адрес писать?

    ОтветитьУдалить
  5. Kat, да, было жарко. Не 40, конечно, но наши 30 при почти 100% влажности, это что-то! Как в предбаннике!
    Lyasia, прошу прощенья, я не поняла, исправляюсь, пишите адрес. Будет на одну пифочку больше.
    Ventli, Оль, твой адрес у меня кажется сохранился.

    ОтветитьУдалить
  6. УРА!!! Меня тоже посчитали!!!... :)))))) Галочка, не нашла мейла, на который можно прислать адрес?..

    ОтветитьУдалить